Гарантия Mio | MioGlobal.ru - официальный сайт дистрибьютора в России.

ГАРАНТИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ

Обязательно посетите наши веб-страницы support, чтобы обратиться за помощью онлайн,
найти ответы на часто задаваемые вопросы, видеоматериалы и руководства по вашему
изделию: mioglobal.com/support.

Mio Global Limited Warranty Information

Первоначальному покупателю настоящего изделия предоставляется ограниченная гарантия
на определенный срок (см. ниже) в том, что на момент доставки изделие не имеет дефектов
качества, материалов или исполнения. В течение срока действия ограниченной гарантии
компания Physical Enterprises Inc. (Mio Global) по своему полному усмотрению обязуется
бесплатно устранить упомянутые дефекты путем a) ремонта, b) замены или c) возмещения
исходной покупной цены (за исключением налогов, доставки, погрузочно-разгрузочных работ,
сборов и аналогичных расходов) согласно условиям и положениям настоящей ограниченной
гарантии. Рассмотрение всех гарантийных претензий осуществляется дистрибьютором
изделия в географическом регионе осуществления первоначальной покупки. Для получения
гарантийного обслуживания свяжитесь с магазином или дилером, осуществившим продажу, и
предъявите гарантийную претензию.

Срок действия гарантии

«Срок действия ограниченной гарантии» начинается с даты покупки и длится один год,
заканчиваясь ровно через год после осуществления покупки. Ваш магазин/дилер (либо
его импортер или дистрибьютор) могут предложить вам более продленный срок действия
гарантии в рамках продажи. Mio Global не несет ответственности за продленный срок
действия гарантии, поэтому для получения дополнительной информации обратитесь в свой
магазин/к своему дилеру. Срок действия ограниченной гарантии автоматически истекает
без уведомления, и данная ограниченная гарантия не имеет юридической силы, если (как
определила по своему усмотрению компания Mio Global):

1. изделие открывалось или разбиралось (кроме случаев, когда это разрешено
соответствующей документацией, например при надлежащей замене батареи согласно
инструкции);
2. изделие обслуживалось не персоналом компании Mio Global;
3. серийный номер был стерт, изменен или по какой-то причине стал неразборчивым; или
4. изделие было приобретено у неуполномоченного дилера компании Mio Global
(свяжитесь с компанией Mio Global для получения перечня уполномоченных дилеров).
Для получения информации о действующей для каждой отдельной страны гарантии посетите
веб-страницу mioglobal.com/support.

Исключения и ограничения гарантии

Ограниченная гарантия не распространяется на следующее (и соответственно клиенты не
вправе предъявлять какие-либо претензии по данной ограниченной гарантии или по иной
гарантии):
1. проблемы, возникающие в результате неправильной эксплуатации либо грубого,
небрежного или ненадлежащего использования (и, без ограничения смысла
вышеизложенного, повреждение вследствие сгибания или падения изделия
будет считаться результатом неправильной эксплуатации или ненадлежащего
использования);
2. проблемы, возникающие в результате неправильного использования,
противоположного целевому или рекомендованному использованию;
3. проблемы, возникающие в результате изменения изделия Mio, например
повреждение влагой или водой, достаточное для оказания влияния на надлежащее
функционирование изделия, а также повреждение корпуса изделия или появление
видимых трещин на экране;
4. проблемы, возникающие в результате использования устройства Mio с любым
изделием, аксессуаром, программным обеспечением и/или услугой, производимой или
поставляемой не компанией Mio Global; либо
5. сменные батареи, руководства по эксплуатации или изделия третьих лиц;
в каждом из случаев по полному усмотрению компании Mio Global.

Показать
Скрыть